Главный Форум Путилково
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Купить салюты в Москве где и какие?

+4
Жерри
Перельман
Арчигарчи
Советчица
Участников: 8

Перейти вниз

Купить салюты в Москве где и какие? Empty Купить салюты в Москве где и какие?

Сообщение  Арчигарчи Вс Дек 24, 2017 3:23 pm

Ребят, посоветуйте, где нормальный салют можно купить в Москве? А то скоро новогодние праздники, очень хочется сделать домашним подарок в новогоднюю ночь. Решили отмечать новый год в кругу семьи, хочется завершить новогоднюю ночь салютом. Вот сейчас ищу где его можно купить. Знающие люди помогите пожалуйста, сама я в них не разбираюсь, только пускать умею Smile
Арчигарчи
Арчигарчи

Сообщения : 28
Дата регистрации : 2017-06-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Купить салюты в Москве где и какие? Empty Re: Купить салюты в Москве где и какие?

Сообщение  Советчица Пн Дек 25, 2017 3:49 am

Конечно тут можно нарваться и на некачественный салют. Ситуация не из приятных( Поэтому надо быть внимательным и обращать внимание на ряд особенностей. Бывает так, что подожжешь и всё... Никакого эффекта... Я немножко разбираюсь, поэтому попробую помочь. Тут, как правило, самая большая и дорогая коробка не значит самая красивая. Тут надо исходить из величины бюджета, и ваших пожеланий. Мы последний раз салют Мировой салют на 128 зарядов брали в магазине Русский фейерверк ru-fire.ru
Советчица
Советчица

Сообщения : 44
Дата регистрации : 2017-04-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Купить салюты в Москве где и какие? Empty Re: Купить салюты в Москве где и какие?

Сообщение  Арчигарчи Пн Дек 25, 2017 8:07 am

Огромное вам спасибо! А то у меня все время этим вопросом муж занимался. Мне мне очень салют ВВС понравился. Хочу его купить. Как думаете достаточно будет на вечер? Или еще одну коробку купить?
Арчигарчи
Арчигарчи

Сообщения : 28
Дата регистрации : 2017-06-18

Вернуться к началу Перейти вниз